Заказать звонок
Москва +7 (499) 579-31-33
Екатеринбург +7 (343) 204-80-20
Новосибирск +7 (383) 233-80-21

Компания
Каталог
Решения Услуги Контакты
Корзина пуста

Каталог \ Архив оборудования \ Телефония и VOIP(архив)

IP PBX Standart

Код: PBX-S


Цена: звоните 
в корзину
Скидка или Вознаграждение: звоните

Производитель: BUSTEL

image
Наличие:
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Новосибирск



ip_pbx_standart

atten12 Внимание! IP PBX Standart снята с производства, рекомендуемая замена Виртуальная АТС. 



IP PBX Standart
- предназначена для предприятий среднего бизнеса. АТС предназначена обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий (PRI потоки - 2Е1). Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

функциональные возможности:

1. IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
2. Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
3. Система статистики телефонных разговоров;
4. Интеллектуальная маршрутизация звонков;
5. Голосовая почта компании;
6. Конференц - связь;
7. Fax - сервер компании (прием факса в электронном виде и отправка на e-mail в виде прикрепленного файла);
8. Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
9. Система построения очередей;
10. Статистика очередей;
11. Управление абонентами системы;
12. Административный Web функционал.

Описание установленных сервисов телефонии (модулей):

IVR
(голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей)
  * Голосовое приветствие;
  * Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
  * Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
  * Автоопределение факса;
  * Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
  * Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
  * Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
  * Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
  * Web-интерфейс управления навигацией;
  * Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;

Единый номерной план компании(управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс).

  * Гибкая логика расширения(Flexible Extension Logic);
  * Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
  * Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
  * Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
  * Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при не ответе /занятости/ недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
  * Парковка вызова (Сall Parking);
  * Вызов абонента по донабору номера (DISA);
  * Музыка при получении вызова (Music On Hold);
  * Описание операторской части.

Система статистики

Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса. Данный модуль позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию о всех городских, междугородных, международных и входящих/исходящих звонках круглосуточно и в реальном режиме времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.

Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки
• городские звонки
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
• для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• для анализа загруженности офисной станции;
• для анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• для анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;

Голосовая почта


Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.

Возможности:

  * Предполагается наличие ящика голосовой почты для каждого абонента системы.
  * Предполагается наличие нескольких общих ящиков голосовой почты для отделов.
  * Индикация наличия нового сообщения для абонента системы на телефонном аппарате (визуальная/дрожащий гудок при поднятии трубки - в зависимости от аппарата).
  * Возможность отправки голосового сообщения на электронную почту абонента (указывается в параметрах абонента через web интерфейс)/отдела в формате WAV.
  * Удобный web интерфейс для прослушивания/скачивания голосовых сообщений.
  * Различные звуковые уведомления для статусов «занято» и «недоступен» (каждый абонент системы может сам записать себе уведомление непосредственно с телефона, позвонив на номер собственный номер со своего аппарата).

Отчеты так же предоставляются в графическом виде.

FAX


  * Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
  * Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
  * Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
  * Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
  * Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
  * Факсимильное сообщение приходит в формате PDF;

Запись и прослушивание разговоров


Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии (с возможностью управления и администрирования, скачивания и прослушивания записанных файлов через единый Web интерфейс).
Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Система на основе Asterisk обладает удобным web интерфейсом, с помощью которого вы можете осуществить поиск по базе записанных разговоров с различными критериями. Имеется возможность выборки данных в рамках определённого периода времени, по направлению звонящего, по источнику звонка и по длительности разговоров.

Функционал:

  * Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.
  * Записываются входящие/исходящие/все/(не записываются) вызовы абонентов системы (устанавливается в параметрах абонента через web интерфейс).
  * Система обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображалась бы дата вызова, время вызова и номер входящего или исходящего вызова.
  * Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
  * Записанные разговоры хранятся на сервере в течение 6 месяцев, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
  * Система развёрнутой общей статистики телефонных звонков (администрирование осуществляется через Web интерфейс, с возможностью писать статистику в базу MS SQL клиента-заказчика).

Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.

  * Система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона;
  * Возможна установка панели оператора(FOP).

Административный функционал IP-УАТС

Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:
  * Позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
  * Добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
  * Добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
  * Выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
  * Система обладает многоуровневым контролем доступа.

Купить BUSTEL IP PBX Standart в интернет-магазине компании "Бизнес ТЕЛЕКОМ" вы можете просто запросив обратный звонок и согласовав детали с менеджером. Доставка осуществляется по всей территории России и Казахстана. Возможен самовывоз из Екатеринбурга.


Похожие товары:

Spectralink
IP DECT система KIRK 300
звоните
Linksys
PAP2T VoIP шлюз
звоните
Fanvil
Fanvil BW320
звоните
Digium
PCI Express плата для Asterisk AEX2400 на 24 порта
звоните
Grandstream
VOIP шлюз Grandstream GXW-4108 (8FXO)
звоните
Siemens
IP DECT телефон Gigaset C470IP
звоните
AddPac
Цифровой VoIP шлюз AP2520G-1E1
звоните
Linksys
Voip шлюз SPA2102
звоните
Grandstream
VOIP шлюз Grandstream GXW-4024
звоните
Hanlong
Unicorn 6004 шлюз VoIP, SIP, 4 FXS, 2 Eth, 1 резервный порт ТСОП
звоните


Новинки:

ИМАГ
ИМАГ-MI-PAL-06 - пальчиковый интеллектуальный маркер ИМАГ для сточных трубопроводов (зеленый)
1 258 pуб.
ИМАГ
ИМАГ-MP-09 - шаровой пассивный маркер ИМАГ для энергетики (красный)
1 397 pуб.
ИМАГ
ИМАГ-MI-PAL-01 - пальчиковый интеллектуальный маркер ИМАГ общего применения (фиолетовый)
1 258 pуб.
ИМАГ
ИМАГ-MI-PAL-02 - пальчиковый интеллектуальный маркер ИМАГ для КТВ (черн/оранж)
1 258 pуб.
ИМАГ
ИМАГ-MP-PAL-05 - пальчиковый пассивный маркер ИМАГ для телекоммуникаций (оранжевый)
992 pуб.

© Бизнес Телеком
электронная почта: mail@bustel.ru, icq: 384-109-891
телефонный номер: Москва +7 (499) 579-31-33, Екатеринбург +7 (343) 204-80-20, Новосибирск +7 (383) 233-80-21
разработка сайта — WALKER WARE