Заказать звонок
Москва +7 (499) 579-31-33
Екатеринбург +7 (343) 204-80-20
Новосибирск +7 (383) 233-80-21

Компания
Каталог
Решения Услуги Контакты
Корзина пуста

Каталог \ Архив оборудования \ Телефония и VOIP(архив)

IP PBX Standart

Код: PBX-S


Цена: звоните 
в корзину
Скидка или Вознаграждение: звоните

Производитель: BUSTEL

image
Наличие:
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Новосибирск



ip_pbx_standart

atten12 Внимание! IP PBX Standart снята с производства, рекомендуемая замена Виртуальная АТС. 



IP PBX Standart
- предназначена для предприятий среднего бизнеса. АТС предназначена обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий (PRI потоки - 2Е1). Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

функциональные возможности:

1. IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
2. Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
3. Система статистики телефонных разговоров;
4. Интеллектуальная маршрутизация звонков;
5. Голосовая почта компании;
6. Конференц - связь;
7. Fax - сервер компании (прием факса в электронном виде и отправка на e-mail в виде прикрепленного файла);
8. Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
9. Система построения очередей;
10. Статистика очередей;
11. Управление абонентами системы;
12. Административный Web функционал.

Описание установленных сервисов телефонии (модулей):

IVR
(голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей)
  * Голосовое приветствие;
  * Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
  * Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
  * Автоопределение факса;
  * Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
  * Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
  * Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
  * Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
  * Web-интерфейс управления навигацией;
  * Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;

Единый номерной план компании(управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс).

  * Гибкая логика расширения(Flexible Extension Logic);
  * Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
  * Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
  * Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
  * Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при не ответе /занятости/ недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
  * Парковка вызова (Сall Parking);
  * Вызов абонента по донабору номера (DISA);
  * Музыка при получении вызова (Music On Hold);
  * Описание операторской части.

Система статистики

Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса. Данный модуль позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию о всех городских, междугородных, международных и входящих/исходящих звонках круглосуточно и в реальном режиме времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.

Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки
• городские звонки
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
• для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• для анализа загруженности офисной станции;
• для анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• для анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;

Голосовая почта


Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.

Возможности:

  * Предполагается наличие ящика голосовой почты для каждого абонента системы.
  * Предполагается наличие нескольких общих ящиков голосовой почты для отделов.
  * Индикация наличия нового сообщения для абонента системы на телефонном аппарате (визуальная/дрожащий гудок при поднятии трубки - в зависимости от аппарата).
  * Возможность отправки голосового сообщения на электронную почту абонента (указывается в параметрах абонента через web интерфейс)/отдела в формате WAV.
  * Удобный web интерфейс для прослушивания/скачивания голосовых сообщений.
  * Различные звуковые уведомления для статусов «занято» и «недоступен» (каждый абонент системы может сам записать себе уведомление непосредственно с телефона, позвонив на номер собственный номер со своего аппарата).

Отчеты так же предоставляются в графическом виде.

FAX


  * Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
  * Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
  * Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
  * Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
  * Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
  * Факсимильное сообщение приходит в формате PDF;

Запись и прослушивание разговоров


Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии (с возможностью управления и администрирования, скачивания и прослушивания записанных файлов через единый Web интерфейс).
Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Система на основе Asterisk обладает удобным web интерфейсом, с помощью которого вы можете осуществить поиск по базе записанных разговоров с различными критериями. Имеется возможность выборки данных в рамках определённого периода времени, по направлению звонящего, по источнику звонка и по длительности разговоров.

Функционал:

  * Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.
  * Записываются входящие/исходящие/все/(не записываются) вызовы абонентов системы (устанавливается в параметрах абонента через web интерфейс).
  * Система обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображалась бы дата вызова, время вызова и номер входящего или исходящего вызова.
  * Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
  * Записанные разговоры хранятся на сервере в течение 6 месяцев, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
  * Система развёрнутой общей статистики телефонных звонков (администрирование осуществляется через Web интерфейс, с возможностью писать статистику в базу MS SQL клиента-заказчика).

Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.

  * Система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона;
  * Возможна установка панели оператора(FOP).

Административный функционал IP-УАТС

Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:
  * Позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
  * Добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
  * Добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
  * Выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
  * Система обладает многоуровневым контролем доступа.

Купить BUSTEL IP PBX Standart в интернет-магазине компании "Бизнес ТЕЛЕКОМ" вы можете просто запросив обратный звонок и согласовав детали с менеджером. Доставка осуществляется по всей территории России и Казахстана. Возможен самовывоз из Екатеринбурга.


Похожие товары:

Hanlong
Unicorn 3112 шлюз VoIP, SIP, 1 FXS, 1 FXO, 2 Eth
звоните
Linksys
SPA922
звоните
Grandstream
VOIP шлюз Grandstream GXW-4004 (4FXS)
звоните
Spectralink
IP DECT система KIRK 300
звоните
Grandstream
IP телефон BT-200
звоните
AddPac
VoIP шлюз ADD-AP300-B (2 FXS)
звоните
AudioCodes
VOIP шлюз AudioCodes MP118/8FXO
звоните
Optixtream
Optixtream OS-SP120E
звоните
Yealink
IP-телефон SIP-T19
звоните
Yealink
YEASTAR TDM400 для Asterisk
звоните


Новинки:

AddPac
AddPac N1-FXS8 Модуль расширения 8 портов FXS для VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов, IP-АТС
170 421 pуб.
AddPac
AddPac AP-GS-FXS8, интерфейсный модуль 8 FXS портов (RJ11) для базового шасси
121 729 pуб.
AddPac
AddPac AP-N1-1E1/T1, модуль расширения E1/T1 (RJ45)
243 457 pуб.
AddPac
AddPac AP-GS-2E1, интерфейсный модуль 2xE1/T1 (2xRJ45) для базового шасси ADD-AP-GS5000
365 187 pуб.
AddPac
AddPac N1-FXO8 Модуль расширения 8 портов FXO для VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов, IP-АТС
170 421 pуб.

© Бизнес Телеком
электронная почта: mail@bustel.ru, icq: 384-109-891
телефонный номер: Москва +7 (499) 579-31-33, Екатеринбург +7 (343) 204-80-20, Новосибирск +7 (383) 233-80-21
разработка сайта — WALKER WARE