|
|||||||
|
|||||||
Услуги \ Виртуальная АТС Виртуальная АТС Виртуальная АТС решает проблему телефонизации компании без покупки стационарной АТС, прокладки кабеля и подключения телефонных номеров. Система является облачным решением. Для того чтобы ей пользоваться, необходим лишь широкополосный доступ в интернет. Воспользуйтесь этой удобной и современной услугой, заказав ее у нас. Как работает виртуальная АТС Это высокотехнологичная услуга очень нужна современному бизнесу. При помощи виртуальной АТС быстро организуют полноценную телефонную сеть любого уровня и масштаба. Процесс предоставления такой услуги очень прост. В нашей компании стоят сервера, на них размещена автоматическая станция, которая организовывает, поддерживает и перенаправляет звонки. На программную станцию заводится телефонный номер компании. Через интернет подключаются VoIP-шлюзы, софтфоны и SIP-телефоны. Таким образом, технология виртуальной АТС позволяет без особо крупных вложений получить телефонную сеть. Помимо того, что это недорого, есть и еще одно преимущество. Не нужно покупать и настраивать аппаратуру, прокладывать кабели, делать розетки и т.д. Соответственно, не нужно содержать в штате квалифицированных специалистов для этого. Еще один плюс технологии – АТС не привязана к местонахождению офиса. После переезда система полностью перемещается без дополнительных вложений средств. Также без проблем можно открывать филиалы в других городах и включать их в корпоративную сеть. Функции виртуальной АТС Облачные технологии пришли сегодня во многие сферы деятельности. Это и не удивительно. Не каждый может позволить себе приобрести высокоскоростное и мощное оборудование. Гораздо выгоднее воспользоваться услугами центров, доступных в любой стране мира. Виртуальная АТС позволяет: • Предоставить качественную связь без затрат на прокладку кабеля и покупку дорогого оборудования; • Легко организовать агентские и домашние рабочие места; • Объединить телефонию со Скайпом и прочими способами связи; • Обеспечить бесплатные звонки внутри корпоративной сети, в том числе между филиалами, функционирующими в разных городах; • Переадресовывать звонки на мобильные телефоны; • Вести запись переговоров; • Организовать голосовую почту; • Проводить аудиоконференции. При помощи сервиса можно организовать современный call-центр, который позволит вывести работу с клиентами на принципиально более высокий уровень. Для этого необходим лишь доступ к сети. Функции реализуются с использованием современного оборудования, размещенного в защищенных дата-центрах. Мы предоставляем услугу предприятиям любого масштаба. Все интересующие вас вопросы вы можете задать по электронной почте, icq или позвонив по указанным на сайте телефонам. |
|||||||
|